Simulations Plus Has Acquired Pro-ficiency!

Reducing Study Team Burden With Shorter Training

Shorter training is an ever-present item near the top of nearly all clinical research site wish lists. The time and energy needed for training is among the many drains that researchers complain about, and the one that clinical trial sponsors have the greatest control over.

The growing complexity of clinical trials and the accompanying increase in researcher responsibilities has yielded a series of pain points for research sites. For instance, in August 2020, CenterWatch reported that sites were feeling overwhelmed by growing administrative responsibilities, among which training is often included.

The good news is that training is an area in which sponsors could work to limit the time burdens they place on sites. And they can do this simply by rethinking the traditional model of protocol training, looking instead at a more modern approach that embraces current learning theory, engages researchers and maintains a tight focus on the needs of each specific protocol.

When it comes to protocol training, the biggest downside to the traditional approach is that sponsors are trying to dump a massive amount of information—often in slide decks that could number up to 300—on the researchers, rather than engaging them and clarifying what is most important for a particular study. With too much information to digest, researchers cannot sort out the most critical from the less important and may struggle to remember everything they need to. This ultimately can lead to protocol deviations that could cause delays and increase the costs of a study.

Another major weakness of this approach is that it does not engage investigators and other research staff and it does not prioritize the information that is most important to successful conduct of the clinical trial.

The problem is that sponsors developing training often lack understanding of what information is critical, leading to failure to prioritize the information that will have the highest impact. This could include areas where deviations are more likely or where the consequences to the study or patient care would be the most serious in the event of a deviation.

So, sponsors need to consider whether the training they provide is focused enough on the specifics of the protocol. An approach that emphasizes protocol-specific skills and knowledge while identifying areas of poorer performance can ensure that those that need extra help get it, while not forcing more proficient staff to sit through unnecessary training. And that would mean that no researcher needs to spend excessive amounts of time on training.

The simulation format is really the solution to all of these problems. Simulation-based training like that offered by Pro-ficiency helps put researchers in hypothetical situations that mirror those they will face during the study itself. They are then able to practice making critical decisions that comply with the protocol. Any mistakes made are corrected with immediate feedback, allowing learners to improve their performance in a consequence-free environment.

And, most importantly to researchers undergoing the training, this approach allows them to progress at their own speed. If some individuals are very proficient in all of the protocol procedures, for instance, they may need to devote a relatively short amount of time—as little as 20 minutes, in some cases—to training. And even for those who need more time to fully master some of the procedures, the time needed for simulation training that is tightly protocol-focused is much less than the typical two to three hours required for lecture-based training.

And future developments in Pro-ficiency’s training will further enhance these capabilities. For instance, adding expertise in game theory can make the training even more engaging by allowing a “choose your own adventure” approach to training.

Pro-ficiency’s simulation-based training also provides analytics that can flag areas that multiple researchers may have difficulty with. In such cases, the sponsor can take action, such as providing additional targeted learning or focus on that issue during monitoring. Further, if particular individuals perform exceptionally well in some areas, those employees can be used as “site champions” to help other staff.

The end result: A clearer understanding of the protocol and greatly reduced chance of deviations and happy sites that don’t feel that training is robbing them of valuable time.

45 replies
  1. air conditioner maintenance near me
    air conditioner maintenance near me says:

Thanks for writing this. I really feel as though I know so much more about this than I did before. Your blog really brought some things to light that I never would have thought about before reading it. You should continue this, Im sure most people would agree youve got a gift.

2. air condition repair
    air condition repair says:

An impressive share, I simply given this onto a colleague who was doing a bit of analysis on this. And he the truth is purchased me breakfast as a result of I found it for him.. smile. So let me reword that: Thnx for the treat! But yeah Thnkx for spending the time to discuss this, I feel strongly about it and love reading extra on this topic. If possible, as you change into experience, would you mind updating your weblog with more details? It is extremely useful for me. Large thumb up for this blog post!

3. WilliamTox
    WilliamTox says:

В нашем мире, где аттестат – это начало отличной карьеры в любой сфере, многие ищут максимально простой путь получения образования. Факт наличия официального документа об образовании переоценить невозможно. Ведь именно диплом открывает дверь перед каждым человеком, желающим вступить в сообщество квалифицированных специалистов или учиться в ВУЗе.
    Наша компания предлагает очень быстро получить любой необходимый документ. Вы можете заказать аттестат, и это будет выгодным решением для всех, кто не смог завершить образование или утратил документ. Аттестат изготавливается с особой аккуратностью, вниманием ко всем элементам, чтобы в результате получился продукт, максимально соответствующий оригиналу.
    Плюсы данного подхода состоят не только в том, что можно быстро получить аттестат. Процесс организован удобно, с профессиональной поддержкой. От выбора требуемого образца до грамотного заполнения персональных данных и доставки по стране — все под абсолютным контролем наших мастеров.
    Таким образом, для тех, кто пытается найти максимально быстрый способ получения необходимого документа, наша компания готова предложить отличное решение. Купить аттестат – значит избежать длительного процесса обучения и сразу перейти к достижению собственных целей: к поступлению в ВУЗ или к началу удачной карьеры.

4. RobertElony
    RobertElony says:

Делаем отличное предложение вам пройти консультацию (аудит) по увеличению продаж также прибыли в вашем бизнесе. Формат аудита: персональная встреча или онлайн конференция по скайпу. Делая очевидные, но обыкновенные усилия, доход от ВАШЕГО коммерциала удастся поднять в несколькио раз. В нашем запасе более 100 проверенных утилитарных методологий повышения результатов а также прибыли. В зависимости от вашего бизнеса разработаем для вас максимально сильные и начнем шаг за шагом внедрять.
    -https://interestbook.ru/

5. Jaredoxing
    Jaredoxing says:

Добро приходить на одну изо самых многоцелевых студий Столицы !
    Профессиональный штат. Удобная оплата. Договор. Эксклюзивный контроль

6. Programmable thermostat setup
    Programmable thermostat setup says:

It is perfect time to make some plans for the future and it is time to be happy. I’ve read this post and if I could I wish to suggest you some interesting things or tips. Perhaps you could write next articles referring to this article. I want to read even more things about it!

7. find gas engineer near me
    find gas engineer near me says:

You lost me personally, friend. What i’m stating is, I imagine I recieve what youre saying. I’m sure what you’re saying, however you simply appear to have forgotten that could be other folks within the globe who view this issue for what it truly is and may even perhaps not think you. You will be switching away much people who appeared to be lovers of your respective website.

8. WilliamTox
    WilliamTox says:

На сегодняшний день, когда аттестат – это начало удачной карьеры в любом направлении, многие пытаются найти максимально быстрый и простой путь получения качественного образования. Важность наличия документа об образовании сложно переоценить. Ведь диплом открывает двери перед людьми, стремящимися вступить в профессиональное сообщество или учиться в любом институте.
    В данном контексте мы предлагаем максимально быстро получить этот важный документ. Вы сможете заказать аттестат старого или нового образца, и это становится отличным решением для человека, который не смог закончить обучение или утратил документ. Аттестаты производятся аккуратно, с максимальным вниманием к мельчайшим нюансам, чтобы в итоге получился 100% оригинальный документ.
    Плюсы этого решения состоят не только в том, что можно оперативно получить аттестат. Весь процесс организован комфортно, с нашей поддержкой. Начиная от выбора требуемого образца аттестата до правильного заполнения личной информации и доставки по стране — все будет находиться под полным контролем опытных мастеров.
    Таким образом, для всех, кто пытается найти максимально быстрый способ получения необходимого документа, наша услуга предлагает выгодное решение. Заказать аттестат – значит избежать долгого обучения и сразу переходить к достижению собственных целей, будь то поступление в университет или начало карьеры.

9. Gregorygem
    Gregorygem says:

Хотите быть в курсе всех актуальных тем в области недвижимости?
    На нашем портале вы найдете много полезных статей о налогах на недвижимость, а также о анализе рынка недвижимости.
    Узнайте все, что вам нужно для успешных сделок и принятия взвешенных решений в сфере недвижимости.

10. RobertElony
    RobertElony says:

Делаем отличное предложение для вас пройти консультацию (аудит) по усилению продаж равным образом доходы в вашем бизнесе. Формат аудита: индивидуальная встреча или конференция по скайпу. Делая верные, но простые усилия, доход от ВАШЕГО бизнеса получится превознести в несколькио раз. В нашем багаже более 100 опробованных утилитарных инструментов увеличения результатов а также прибыли. В зависимости от вашего коммерциала расчитаем для вас максимально лучшие и начнем шаг за шагом претворять в жизнь.
    -https://interestbook.ru/

11. KevinbeK
    KevinbeK says:

На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию о недвижимости – от бронирования жилья в новостройке до покупки недвижимости от застройщика.
    Мы поможем вам выбрать идеальную квартиру на вторичном рынке, расскажем, как не ошибиться при выборе жилья и подскажем, как сэкономить на покупке.
    Заходите: https://quartz-rsk.ru

12. RobertElony
    RobertElony says:

Делаем отличное предложение вам сделать консультацию (аудит) по подъему продаж а также доходы в вашем бизнесе. Формат аудита: персональная встреча или конференция по скайпу. Делая очевидные, но простые усилия, прибыль от ВАШЕГО бизнеса можно увеличить в много раз. В нашем багаже более 100 опробованных практических методик подъема торгов и доходов. В зависимости от вашего бизнеса подберем для вас наиболее лучшие и будем постепенно реализовывать.
    -https://interestbook.ru/

13. Forrestsiz
    Forrestsiz says:

Разве что ваша милость собирайтесь веселиться созданиями фаворитных творцов сверху AudioBook26.ru, Книгочей приглашает онлайн прослушание разных жанров аудиокниг

14. air duct cleaning
    air duct cleaning says:

I like to spend my free time by reading various internet recourses. Today I came across your site and I located it is as one of the best free resources available! Well done! Keep on this quality!

15. WilliamTox
    WilliamTox says:

В нашем мире, где аттестат – это начало удачной карьеры в любой области, многие ищут максимально быстрый путь получения качественного образования. Наличие официального документа сложно переоценить. Ведь именно диплом открывает дверь перед каждым человеком, который хочет вступить в сообщество профессиональных специалистов или учиться в университете.
    В данном контексте наша компания предлагает быстро получить любой необходимый документ. Вы сможете купить аттестат, и это будет удачным решением для человека, который не смог завершить образование или потерял документ. Аттестаты производятся с особой тщательностью, вниманием к мельчайшим элементам, чтобы в итоге получился продукт, полностью соответствующий оригиналу.
    Преимущество данного решения состоит не только в том, что вы сможете оперативно получить аттестат. Весь процесс организовывается комфортно, с нашей поддержкой. Начав от выбора нужного образца до консультации по заполнению личной информации и доставки в любое место страны — все находится под абсолютным контролем квалифицированных мастеров.
    В итоге, всем, кто ищет быстрый способ получить необходимый документ, наша компания предлагает выгодное решение. Заказать аттестат – это значит избежать долгого обучения и сразу перейти к своим целям: к поступлению в ВУЗ или к началу удачной карьеры.

16. 24-hour emergency heating service
    24-hour emergency heating service says:

After study a handful of the websites on your own internet site now, and that i really like your technique for blogging. I bookmarked it to my bookmark website list and you will be checking back soon. Pls check out my web page too and told me what you think.

17. RobertElony
    RobertElony says:

Предлагаем вам выполнить консультацию (аудит) по усилению продаж и доходы в вашем бизнесе. Формат аудита: личная встреча или конференция по скайпу. Делая очевидные, но простые действия, результат от ВАШЕГО коммерциала удастся поднять в много раз. В нашем арсенале более 100 проверенных утилитарных вариантов умножения результатов и доходов. В зависимости от вашего бизнеса расчитаем для вас максимально наилучшие и сможем шаг за шагом реализовывать.
    -https://interestbook.ru/

18. Michaelabady
    Michaelabady says:

Хотите узнать всё о процессе регистрации квартиры в собственность?
    Наш ресурс предлагает вам самые актуальные статьи на тему покупки и продажи недвижимости.
    Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы и получите полную информацию о процессе регистрации жилья.

19. Dichaelcep
    Dichaelcep says:

Simply want to say your article is as surprising. The clarity to your publish is just cool and that i could suppose you’re knowledgeable in this subject. Fine with your permission let me to snatch your feed to keep updated with drawing close post. Thank you one million and please keep up the gratifying work.

unitedindoorfootball.com/communityВ
    t99.vn/tap-doan-t99-va-vng-cloud-ky-ket-hop-tac-chien-luoc-toan-dien-ve-tai-chinh-cong-ngheВ
    politikforum.ru/member.php?u=13387008В
    medinkur.ru/index.phpВ

20. Emergency air conditioning installation
    Emergency air conditioning installation says:

The the next time Someone said a blog, I am hoping so it doesnt disappoint me up to this blog. What i’m saying is, Yes, it was my option to read, but I really thought youd have something intriguing to state. All I hear can be a few whining about something that you could fix if you ever werent too busy searching for attention.

21. air conditioner maintenance near me
    air conditioner maintenance near me says:

There are some attention-grabbing time limits in this article however I don’t know if I see all of them center to heart. There’s some validity however I will take maintain opinion till I look into it further. Good article , thanks and we wish extra! Added to FeedBurner as properly

22. Eco-friendly air conditioning solutions
    Eco-friendly air conditioning solutions says:

Thanks for your article on this weblog. From my own personal experience, occasionally softening way up a photograph may provide the digital photographer with an amount of an artsy flare. Sometimes however, the soft clouds isn’t exactly what you had in mind and can in many cases spoil a normally good photograph, especially if you consider enlarging the item.

23. Eco-friendly air conditioning solutions
    Eco-friendly air conditioning solutions says:

Im happy I found this website, I couldnt get any information on this subject prior to. I also manage a website and if you want to ever serious in doing some visitor writing for me if possible feel free to let me know, im always look for people to check out my blog page. Please stop by and leave a comment sometime!

24. air duct cleaning near me
    air duct cleaning near me says:

25. Fobertjab
    Fobertjab says:

Thank you a bunch for sharing this with all folks you really understand what you’re talking about! Bookmarked. Please also discuss with my web site =). We will have a hyperlink trade arrangement among us

we-are-family.ru/contact.htmВ
    courses.comet.ucar.edu/tag/index.php?tc=1&tag=%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&lang=koВ
    mafiaclans.ru/topic5111.htmlВ
    shop.electricoresigns.com/index.php?route=information/blogger&blogger_id=6В

26. RobertElony
    RobertElony says:

Делаем отличное предложение для вас выполнить консультацию (аудит) по усилению продаж также доходы в вашем бизнесе. Формат аудита: индивидуальная встреча или сессия по скайпу. Делая очевидные, но не сложные действия, прибыль от ВАШЕГО коммерциала можно превознести в несколькио раз. В нашем запасе более 100 проверенных фактических методик подъема результатов а также доходов. В зависимости от вашего коммерциала расчитаем для вас максимально лучшие и сможем постепенно претворять в жизнь.
    -https://interestbook.ru/

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!